Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Занятия по Музыке

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 



Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Хоцанян Анаида Саятовна   

Конспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: музыкальный руководитель Хоцанян Анаида Саятовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Цели: развивать навык выступления детей на публике.

Через образные движения раскрепостить, и способствовать раскрытию творческих способностей. Развивать чувство коллективизма, умение перевоплощаться в образ сказочного персонажа.

Задачи: Развивать фантазию, творческое воображение, мышление. Тренировать память, развивать речь.

Оборудование:

  • Маски сказочных персонажей
  • Декорации
  • Шумовые инструменты
  • Костюмы сказочных героев
  • Музыкальное оформление.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Музыкальные сказки — шумелки»
Занятия по Музыке
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   

Педагогический проект «Музыкальные сказки — шумелки»Педагогический проект «Музыкальные сказки — шумелки»

Автор проекта: Музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение — детский сад №11 станицы Андреевской.

Информационная характеристика педагогического проекта:

Проект — вид творческий, долгосрочный (на учебный год)

Участники музыкальный руководитель, дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.

При разработке и реализации проекта для меня важно определить цель и задачи проекта:

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Алена   

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»

Музыкальный руководитель: Иванова А.С. Благовещенск 2017 г. МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Задачи:

  • Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени
  • Продолжать работу по профилактике заболеваний горла, укрепления голосовых связок.
  • Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, водном темпе со всеми, передавать характер песни (весело, игриво)
  • Знакомство с музыкальным инструментом, учить подыгрывать, играть в ансамбле.
  • Формировать у детей умение слушать музыку, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком, о чем поется).
  • Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры.
Подробнее...
 
Хор рук
Занятия по Музыке
Автор: Подколзина Наталия Владимировна   

Хор рукХор рук

Подколзина Наталия Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ№4 «Ягодка», город Данков Липецкой области

Одной из инновационных форм в работе «художественного-эстетического развития» дошкольников является музыкально-педагогическая технология хор рук нашего современника Татьяны Боровик — русского музыковеда, педагога, исследователя.

Использование данной технологии направлено на развитие:

координационной свободы движения, слухового восприятия музыки,

чувства ритма, внимания, ансамблевой слаженности, способности к двигательной импровизации.

Подробнее...
 
«Русская народная культура как средство развития музыкальных способностей дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Моор Галина   

«Русская народная культура как средство развития музыкальных способностей дошкольников»«Русская народная культура как средство развития музыкальных способностей дошкольников»

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ ДС «Золотой ключик» г. Волгодонска Ростовской области по музыкальному развитию детей дошкольного возраста

На протяжении 48 лет своей работы с детьми в качестве музыкального руководителя я знакомлю детей с народным творчеством, стараюсь привить детям любовь к русской народной культуре: к родным народным напевам и поэзии, старинным обычаям и праздникам. Хочу поделиться своим опытом по развитию музыкальных способностей через русскую народную культуру.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта происходят изменения в дошкольном образовании, в том числе и музыкальном воспитании. Музыкальное воспитание «представлено в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», наряду с изобразительным и литературным искусством. В этом есть большой плюс, для нас важно научить ребенка общаться с произведениями искусства в целом, развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интерпретации художественных образов, и в этом все виды искусства похожи.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в старшей группе «На встречу к музыке»
Занятия по Музыке
Автор: Костикова Маргарита Валерьевна   

Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в старшей группе «На встречу к музыке»

Цель:

Воспитывать эмоциональный отклик на музыку различного характера, привлекать внимание к её содержанию.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей различать эмоциональное содержание музыкальных произведений, закреплять навыки игры на шумовых музыкальных инструментах.

Развивающие:

Подробнее...
 
Значение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна   

Значение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возрастаЗначение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возраста

Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.

В настоящее время встречается всё больше детей с неадекватной самооценкой, ребёнок зажат, либо расторможен, вследствие чего возникают проблемы с общением. Поэтому педагогам следует заботиться о социально-эмоциональном развитии дошкольников, о формировании таких качеств, как: коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативность. Освоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Дошкольный возраст это важнейший этап в развитии личности. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, ребёнок учится жить рядом с другими, старается учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным. Основной целью в работе с детьми является формирование у ребёнка активного творческого восприятия музыки, способности получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой, совместных действий сверстников, воспитывая доброжелательность и умение быть коммуникабельным. Этому способствуют музыкальные коммуникативные игры.

Подробнее...
 
Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   

Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»

В нашей статье собран ценный опыт многих выдающихся и не очень известных педагогов, которые, накапливая его, послужили нам своим творчеством и идеями.

Как известно, занятия в вокальной студии служат не только для развития вокальных навыков, но и являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности, а наиболее эффективным методом для этого считается игра.

Игра необходима ребёнку для выхода избыточной энергии, для реализации инстинкта подражания, для тренировки навыков, необходимых в повседневно жизни и т.д.

Известны игры разных видов: музыкально-дидактические, песенные, речевые, игры с именами, сюжетно-ролевые на бытовые и профессиональные сюжеты, сюжеты из жизни детей и героев сказок.

Дошкольники с интересом играют в музыкально-дидактические игры, например, с такими заданиями: придумать позу, жест, мимику, характерные для того или иного образа; сочинить для него песню с определенной интонацией и тембром. Первоначально игру ведет педагог, позже – сами дети. С помощью этого метода формируется самостоятельность. В сюжетно-ролевой игре старшие дошкольники выбирают тему под влиянием различных музыкальных заданий, например, "Ищем таланты", "Концерт по заявкам", "Угадай песенку", "Музыкальное занятие", распределяют роли, и сюжет получает развитие.

Подробнее...
 
В ГОСТИ К МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО
Занятия по Музыке
Автор: Рыженкова Юлия Викторовна   

В ГОСТИ К МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГОВ ГОСТИ К МУЗЫКЕ П.И. ЧАЙКОВСКОГО

Приглушенно, в грамзаписи звучит «Осенняя песня» П.И. Чайковского.

Ведущий: Тихо, тихо сядем рядом – входит музыка в наш дом
В удивительном наряде, разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены – вся земля видна вокруг:
Плещут волны речки пенной, чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой…
Это – музыка торопит и ведет нас за собой.

- Музыка, которая сейчас звучала и к которой мы пришли сегодня в гости, написана великим русским композитором П.И. Чайковским.

То, о чем вы сейчас узнаете, произошло очень-очень давно. В Петербурге, где долгое время жил П.И. Чайковский, издавался журнал, который назывался «Нувелист» — от слова «новелла», что значит – небольшой рассказ. Журнал выходил каждый месяц, и в каждом его номере ждал приятный сюрприз: ноты музыкальных пьес для рояля, сочиненных Петром Ильичем. Каждая имела название одного из месяцев года. А какие месяца года знаете вы? Правильно, 12 месяцев в году, 12 номеров журнала и 12 музыкальных пьес. Все они потом были объединены в альбом красочных музыкальных зарисовок, который стал называться «Времена года». Давайте вместе с вами перевернем странички музыкального календаря природы того времени года, которое у нас сейчас.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Пономарёва Елена Александровна   

МУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯМУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

Музыкальное воспитание является одним из действенных средств эмоционального, умственного, нравственного развития ребёнка. Это положение, неоспоримое в общей педагогике, является справедливым и по отношению к детям с выраженным умственным недоразвитием.

Среди задач музыкального воспитания детей сегодня выделим развитие навыков музыкально — ритмических движений.

Это довольно сложная задача, особенно для детей с нарушением речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями здоровья. Но, её решение способствует развитию творческой активности детей, помогает им раскрыться, снять напряжение, обрести свободу движений и восприятия.

Подробнее...
 
«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»
Занятия по Музыке
Автор: Близнецова Людмила Викторовна   

«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»

Составила: музыкальный руководитель: Близнецова Л.В. ГБДОУ детский сад №133, комбинированного вида Невского района Санкт — Петербурга

«Мы должны учить детей быть творческими личностями,
способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
Развивать навыки самостоятельности»
А. Маслоу

Дошкольник предрасположен к восприятию произведений различных видов искусства. Вместе с тем восприятие музыки представляет для него большую трудность, чем восприятие других искусств. Это связано, с одной стороны со спецификой и сложностью музыкального художественного образа, с другой стороны возрастными особенностями дошкольника.

Подробнее...
 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 30

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год





Источник: http://doshkolnik.ru/musika.html

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово

Как размножается замиокулькас в домашних условиях пошагово


X